Мама получила фото сына и сразу поняла, что в детском саду сделали глупую ошибку

Реакция мамы и пользователей Интернета

«Неудача мамы», — так говорит Бриттани о том, что произошло, и винит себя в случившемся. До сих пор она не понимает, как она могла не обратить внимания на ошибку, когда доставала из конверта распечатанные снимки. Если бы свекровь не сказала, то Бриттани и не догадалась бы об опечатке.

Поначалу женщина очень расстроилась, ведь это должно было быть первое памятное фото с выпускного, но потом, когда прочитала комментарии людей со всего мира, успокоилась и сама повеселилась от души.

Свою историю женщина поведала на просторах Сети. Ее пост набрал почти тридцать тысяч лайков. Юзеры посмеялись от души опечаткой, которая настолько точно охарактеризовала текущий год.

«Эта надпись сделала мой день», — написал один из пользователей социальной сети «Фейсбук».

«Весело! Но в типографии точно должны были знать, что не нужно это печатать», — отметил другой.

Мама получила фото сына и сразу поняла, что в детском саду сделали глупую ошибку

Сама виновата

Кстати, Бриттани пояснила ситуацию, которая произошла с заказом. В действительности она сразу обратилась в типографию с претензией, однако ей пояснили, что снимки печатаются в автоматизированном режиме. То есть в обязанности сотрудников не входит перепроверять надписи и те слова, которые ввели заказчики. Клиент сам заполняет форму, после чего документ автоматически отправляется в печать, если заказ оплачен. Другое дело, что типография не совсем продумала компьютерную программу. Возможно, следовало бы сделать ее более гибкой, оставить поля для комментариев и пожеланий, чтобы не возникало подобных недоразумений.

Бриттани попросила перепечатать снимки, однако типография ее просьбу пока проигнорировала. Американка не рассчитывает на то, что ей напечатают бесплатно еще одну такую же партию фотографий, поскольку это стоит недешево и никто не захочет нести убытки. Тем более что как таковой вины компании нет. В конце концов, Бриттани бы могла позвонить на горячую линию в случае появления сложностей с использованием компьютерной программы. А так она все сделала на свой страх и риск. Вот вам и минусы дистанционного оформления заказов, когда искусственный интеллект полностью заменяет реальных сотрудников.

Мама получила фото сына и сразу поняла, что в детском саду сделали глупую ошибку

Звезда Интернета

Бриттани не унывает и говорит, что ей очень приятно, что снимок повеселил и подарил так много положительных эмоций людям. Сейчас всем нам очень нужен позитив. Комментаторов она поблагодарила за теплые слова и отметила, что после публикации сын стал настоящей звездой Интернета. Пост стал вирусным, набрав десятки тысяч лайков — и портрет сына разлетелся по просторам Всемирной паутины.